Суббота, 27.04.2024, 01:14 | Я рад видеть Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS
Главная » 2010 » Октябрь » 28 » «Москва-Сити»
«Москва-Сити»
18:54
25-октября на пресс-конференции глава «Моспроекта-2» Михаил Посохин заявил, что «еще задолго до нового руководителя Москвы Сергея Собянина ….говорил, что «Москва-Сити» является градостроительной ошибкой». В интервью «Интерфакс-Недвижимость» архитектор пояснил, что в его представлении развитие столицы России должно происходить гармонично. «Город должен развиваться кольцами и будущие центры притяжения административного назначения должны быть децентрализованы», - добавил он. По словам М.Посохина, несмотря на то, что в целом проект «Москва-Сити» был разработан «его старшими товарищами», например, в их числе Борисом Тхором, непосредственно сам Посохин и его коллеги развивали лишь отдельные фрагменты проекта.

««Москва-Сити» грозит окончательно «убить» движение не только на Третьем кольце, но и в центре города»
Глава «Моспроекта-2» отметил, что решение нового мэра о максимальной концентрации всех городских сил на возведение инфраструктуры и дорожном строительстве является правильным, хотя «это очень тяжелая работа».

Напомним, что ранее мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал проект «Москва-Сити», назвав его «градостроительной ошибкой». При этом он отметил, что необходимо подумать над тем, как избавиться от транспортного коллапса возле комплекса, и заявил о необходимости обеспечить этот объект стоянками, дорогами и подъездами. 23 октября градоначальник провел выездное совещание по наиболее острым транспортным проблемам города, в том числе он посетил ММДЦ, где заявил, что система дорожных развязок вокруг делового центра требует значительной доработки.

Для справки: деловой центр «Москва-Сити» был заложен в 1992 году, когда началась подготовка территории стройплощадки будущего ММДЦ, ее очистка и прокладка коммуникаций. Тогда же появились первые эскизы целостной градостроительной концепции застройки делового центра. В первоначальном виде проект предусматривал строительство 16 объектов, в том числе одного из самых главных в городе дворцов бракосочетания, огромного аквапарка и комплекса административных зданий законодательной и исполнительной власти Москвы. Однако из-за кризиса и перепитий с застройщиками ряд проектов делового центра, в том числе башня «Россия», находятся в замороженном состоянии.Член экспертного совета Государственной Думы по транспорту Вячеслав Лысаков Вячеслав Лысаков сообщил агентству Росбалт, что «теперь, когда большая часть Сити сооружена, ее надо завершать». «Поздно пить боржоми, вложены огромные инвестиции. Поскольку телегу запрягли впереди лошади, надо эту телегу уже доделать, и лошадей потом запрягать, – говорит агентству Лысаков. - Я часто проезжаю по этому участку 3-го кольца. Для нас это XXI или XXII уже даже век. Но когда вступят в дело все эти колоссы, и тысячи белых воротников заполнят эти ячейки, и все они будут на автомобилях, - это будет конец. Поэтому надо срочно расшивать огромный участок территории: достраивать и форсировать дорожное строительство, привлекая инвесторов, используя бюджетное финансирование. Нужны независимые проекты, конкурсы».

С большей степенью пессимизма воспринимает проблему ведущий научный сотрудник ЦНИИП градостроительства Александр Стрельников. «У меня нет рецепта для этого страшного места, - говорит эксперт. - Оно было с самого начала очень неудачно выбрано. Даже в архитектуре, это создает ощущение полного безобразия рядом со старой застройкой. Веточка метрополитена, которую туда проложили, слабенькая. Там время от времени можно организовывать выставки, но как постоянная нагрузка, это очень тяжело».

«Уволить или предъявить тем, кто допустил такие ошибки, - сообщил Росбалту Стрельников. - То, что они успели натворить, когда парковка на противоположном берегу, через мост Багратиона, - это означает, что придется просто ограничить количество людей, которые там будут работать».

«Сегодня уже очень проблематично найти решение, которое позволит «Москва-Сити» сделать «беспробочным местом» города, - говорит ВЗГЛЯД-Недвижимости архитектор столичного бюро Максим Колотницкий. – Есть только один вариант – решить транспортную проблему комплексно во всей Москве, ибо в противном случае мы получим то, что было когда-то в советском анекдоте про строительство коммунизма в одном отдельно взятом колхозе. Сейчас для борьбы с пробками нужны миллиарды, твердость и гибкость. Но не сделав этой работы сегодня, через два-три года город просто встанет окончательно».

«Москва-Сити» грозит окончательно «убить» движение не только на Третьем кольце, но и в центре города, - подчеркивает в интервью ВЗГЛЯД-Недвижимости руководитель проектной мастерской Москвы Елена Погодина. – Мне кажется, что это поняла и команда экс-мэра, которая делала все для затягивания ввода в строй всего делового комплекса. Строить бизнес-центры, жилые дома-небоскребы и многосоттысячные торговые комплексы и не планировать для паркингов и подъездных дорог – это просто чудовищный непрофессионализм».

Просмотров: 426 | Добавил: Cheizer
Интернет радио SanFM.ru Сервер 'Россия Православная' Кодекс: Документоборот