Вторник, 06.12.2022, 01:01 | Я рад видеть Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS
Главная » 2011 » Февраль » 27 » Мэрия Москвы окончательно отвергла очередной мега-проект экс-градоначальника Юрия Лужкова.
Мэрия Москвы окончательно отвергла очередной мега-проект экс-градоначальника Юрия Лужкова.
21:45
Столичный мэр Сергей Собянин окончательно похоронил один из «любимых» проектов своего предшественника Юрия Лужкова по строительству внутри Москвы Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Ранее считалось, что оно разгрузит транспортные магистрали столицы, в том числе МКАД и Третье транспортное кольцо.

«Все, что закладывалось под «хордовые магистрали» в начале 70-х годов прошлого столетия, «успешно» застроено офисами, элитными домами и торговыми центрами»
Городские власти оценили целесообразность строительства четвертого транспортного кольца и решили, что «неоправданно дорогая» стоимость дороги ставит крест на проекте. Как заявил Собянин в интервью «Эхо Москвы», строительство одного километра ЧТК стоит порядка 12-20 млрд рублей. В целом строительство может обойтись примерно в 1 трлн рублей, что приведет к невозможности строить ряд других объектов, и, как сказал мэр, «город умрет». «Это бессмысленно. Построено Третье кольцо. Замечательно. Транспортная ситуация после этого в городе улучшилась? Ухудшилась», - резюмировал мэр. К примеру, строительство первого участка ЧТК длиной 4 километра обошлось правительству Москвы в 66,6 млрд рублей.

Сергей Собянин сменил приоритеты развития транспортной системы города за счет прокладки линий метрополитена в районах, которые ими не охвачены, а это порядка 35% территории города. Кроме того, во всех округах города будут расширяться существующие магистрали.

Получается, что нам ничего не надо будет строить, а все деньги вбухивать в четвертое кольцо, за это время город просто умрет»,— сказал Собянин. Помимо этого, в интервью Сергей Собянин вновь заявил о том, что платного въезда в центр Москвы не будет, поскольку, по его мнению, это не уменьшит пробки, а увеличит их концентрацию за пределами Садового кольца. «В Москве везде пробки. Давайте весь город сделаем платным?» - заметил мэр.

Что касается разгрузки Третьего транспортного кольца (ТТК) и МКАД, то ВЗГЛЯД-Недвижимость ранее сообщал, что этого произойти не может в принципе – движение по кольцам не разгружает ни центр, ни несет в себе «соединительной», как говорят эксперты, функции.

Напомним, что ТТК в его нынешнем виде был разработан к 1999 году, однако уже тогда вызывал вопросы у финансистов хотя бы потому, что конечная стоимость строительства постоянно менялась. Первоначально проект оценивался в 16 млрд рублей. Уже через год его стоимость выросла до 80 млрд рублей, а через полтора года - до 95 млрд. В итоге, на строительство 36-километровой трассы ушло 4,6 млрд долларов или более 100 млрд рублей бюджетных средств. Средняя стоимость ТТК и сегодня является своего рода мировым рекордом - стоимость одного километра магистрали, с учетом всех затрат, превышает 100 млн долларов.

Параллельно будет сужена ширина полос движения на Варшавке и появятся полосы движения общественного транспорта. «Если на сегодняшний день полосы движения составляют 3,5 м в основном, дается следующее предложение: левые полосы движения - 3,2 м, полоса общественного транспорта - 3,5 м», - уточняет портал Lenta.ru.

Главный архитектор пояснил, что на ул. Подольских Курсантов будет построен путепровод через железную дорогу, и эта связка соединит между собой Варшавское шоссе и Липецкую улицу. Всего на Варшавском шоссе будет добавлено 48 км дороги дополнительной в однополосном исполнении. Также будет добавлено 6 пешеходных переходов и две развязки. Практически Варшавка будет отстроена заново, утверждают в мэрии. Все эти мероприятия планируется завершить до конца года. Аналогичные меры будут предприняты и на Каширском шоссе. Плюс к тому, в районе Орехово-Борисова предполагается сделать сплошные дублеры вдоль Каширки по 10,5 м. «Предполагается сделать два небольших тоннеля, и тогда та пробка, которая идет от Кантемировской до Каширского шоссе, снизится», - подчеркивает Кузьмин.

«Представьте, вы - житель Аннино и вам надо поехать в центр города. Вы едете сначала на МКАД и только потом можете вернуться в центр. Поэтому мы сделаем такую дугу, эстакадку, которая дает возможность, не выходя на МКАД, проехать сразу в центр», - сказал главный архитектор столицы.

По словам Александра Кузьмина, в районе метро «Нагатино» планируется построить траспортно-пересадочный узел.

Столичный градоначальник поручил чиновникам выводить полосы для общественного транспорта в Московскую область. Иначе эффект от организации выделенных полос в городе будет незначителен, сказал он. «Нужно приложить все усилия, чтобы маршруты общественного транспорта уходили в область», - отметил мэр.

После того, как будут закончены работы на Варшавском и Каширском шоссе, власти города намерены взяться за реконстуркцию Ленинского, Волгоградского и Рязанского проспектов, а также Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов.

По мнению многих экспертов, опрошенных ВЗГЛЯД-Недвижимостью, эти меры, безусловно сыграют свою положительную роль в борьбе с пробками, однако, решающей победы не принесут. «В Москве нужно строить мощные хордовые магистрали, которые выводят трафик из города в разные стороны от центра, а не заставляют водителей накручивать десятки километров вокруг центра, - считает директор строительно-проектного бюро Москвы Анатолий Голубев. – Нужны локальные связки на периферии, чтобы жителям не приходилось ехать с востока столицы на запад через центр. Другое дело, что построить сегодня такие хорды очень сложно, придется практически повсеместно уходить под землю, строить многокилометровые тоннели. Причина проста – все то, что закладывалось под эти «хордовые магистрали» еще в начале 70-х годов прошлого столетия, «успешно» застроено во время мэрства Юрия Лужкова офисами, элитными домами и торговыми центрами».

«Хотелось бы верить, что планы перестройки и реконструкции чрезвычайно загруженных магистралей столицы как-то синхронизированы с ростом числа машин, а не опаздывают на годы, - комментирует ситуацию и планы мэрии управляющий директор стройхолдинга «ЭверестИнвест» Игорь Ракитов. – Если потерять время сейчас, в перспективе двух-трех лет, то можно поставить точку в борьбе с пробками, признав сокрушительное поражение. Тогда уже не спасут ни проблесковые маячки, ни мигалки, ни сопровождение ВИП-автомобилей милицией – встанет все и навсегда».


Просмотров: 751 | Добавил: Cheizer
Интернет радио SanFM.ru Сервер 'Россия Православная' Кодекс: Документоборот