Суббота, 27.04.2024, 07:29 | Я рад видеть Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS
Главная » 2009 » Май » 9 » Владимир Соловьев: «Позволю себе краткий анализ той клеветы, которая сейчас развернулась в СМИ».
Владимир Соловьев: «Позволю себе краткий анализ той клеветы, которая сейчас развернулась в СМИ».
10:37
Обратите внимание, что ЮКОС за границей выиграл иск, по которому будет пытаться в некоторых странах провести арест имущества Роснефти. Это момент первый. Момент второй. Журналисты из "списка десяти", за исключением нескольких мало кому известных уголовников, попавшихся на клевете, – это те журналисты, которые принимали самое активное участие в главном деле первого президентского срока Владимира Владимировича Путина. Они боролись с олигархами, и в частности - с Ходорковским. Именно этим известны и Алексей Пиманов, и Караулов, и конечно - Пушков, и конечно - Хинштейн, и конечно - Дейч, который озвучивал пресловутый "список Невзлина" - журналистов псевдодемократических, находившихся на содержании у ЮКОСа.
Среди журналистов, которые подвергаются клеветнической атаке сейчас, нет ни одного человека из тех, кому платили структуры ЮКОСа.
Попытка дискредитации таких уважаемых людей, как Пиманов и другие упомянутые мною, преследует вполне конкретные цели. Лишить власть, а в частности премьер-министра Путина, возможности доводить до людей точку зрения на ситуацию с ЮКОСом и на новое дело Ходорковского. Очевидно, что это мощный удар по репутации не только и не столько этих журналистов, сколько по периоду президентства Путина и по власти, объявившей войну олигархам, пытавшимся управлять страной и ее разграбившим.
Также всех этих журналистов объединяют долгие годы активного, честного противостояния с самыми известными и крупными олигархами, которые когда-то были вместе, а потом разбежались по своим лондонским квартирам, хотя кое-кто задержался еще здесь. В том, как эта компания организована, с закидом на псевдоамериканскую организацию, с упоминанием псевдодемократических ценностей (Почему "псевдо"? Потому что не могут демократические ценности использоваться на уровне клеветы и анонимок) просматривается рука опытных пиарщиков, работавших в свое время и на Невзлина, и на Березовского, и на их более мелких партнеров, обслуживающих разнообразные бизнес-интересы и якобы присягнувших власти.
Судя по всему, можно говорить о том, что готовится крупная компания по дискредитации власти в первую очередь. Потому что если встанет вопрос: "А кто же эти тайные силы, которые платят всем этим журналистам?", то очевидно, что следующим указанием будет: "Как кто?! Кремль и власть. Кремль времен Путина".
Теперь понятно, что "демократические" издания следующим этапом поднимут вой и истерику, целью которой будет попытка обелить компанию ЮКОС, лично Михаила Борисовича Ходорковского, лично господина Невзлина, заодно вспомнить и обелить господина Березовского, восстановить позитивные образы остальных олигархов, таких как Абрамович и Мамут, перевести их в разряд журналистских жертв, сиречь жертв действующей власти.
Убежден, что мы имеем дело с подготовкой к осени, когда многие ожидают олигархической контрреволюции. И часть этой подготовки - планомерные попытки оболгать самых профессиональных и достойных людей в журналистском цехе. Очевидно, что сам термин "продажная журналистика" по своей природе смешон. Журналист должен говорить правду. В тех случаях, когда он говорит неправду, на него подают в суд, его издание публикует извинения, а если это клевета, то возбуждается уголовное дело. А наличие такого списка дает вам понять, что начинается большая политическая игра и в этой политической игре делаются первые подготовительные маневры.
Интересно, как далеко готовы зайти олигархи в своей борьбе за возврат власти в стране?


Владимир Соловьев



Комментарий

Злобин Николай Васильевич, директор Российских и азиатских программ Института мировой безопасности США:

- Это выглядит, конечно, забавно. Потому что по американским писаным и неписаным правилам, у любой организации такого рода должен быть физический адрес, телефон, e'mail, какие-то конкретные данные и так далее...
Но пока никто не смог в телефонных справочниках и в списках организаций найти такую - Russia Media Watch.
Кстати, нет в Америке просто Нью-Йорка - есть город Нью-Йорк и штат Нью-Йорк.
Пока никто не смог найти никаких следов этой организации в Соединенных Штатах, кроме одного веб-сайта, на котором нет никаких данных опять же. Ни одного контакта, чтобы было возможно связаться с этой организацией, нет.
Что же до самой акции с клеймением журналистов... Сделано это все тупо, непрофессионально. Не знаю, сколько на это потратили времени, но такое впечатление, что делалось все с глубокого похмелья.



Оригинал материала
"Трели"от 02.05.09
Просмотров: 726 | Добавил: Cheizer
Интернет радио SanFM.ru Сервер 'Россия Православная' Кодекс: Документоборот